?

Log in

No account? Create an account

Back | Forward

Аквариум, концерт в Б1

Уставшая, раздрызганная, то в нирване то не в духе, то на работе и ещё не пойми - где, то и дело отлыниваю, говорю себе: Ой, не-а, на концерт не пойду - ну что, ну ЧЕГО я там ещё не видала? Новых, что ли, Борисовых штанов? ))
Ан нет, иду. Иду, потому что знаю: коли уж есть такая возможность, то ходить НАДО.
И хожу. И слушаю. И радуюсь, а то и всплакну невзначай… И улыбаюсь счастливо и безмятежно. И смеюсь беззаботно, как дитя. И вылечиваю усталость, и чувствую себя (в течение нескольких последующих дней) не связанной суетностью рутинных дел, ничем.
И возвращаюсь домой. К настоящей, истинной себе.
*пафосно? ну и фиг!*)

"По сценарию концерта, утверждённому Министерством культуры Российской Федерации, назначенные люди должны сейчас крикнуть: "Старого давай!" Мы в ответ на это должны сказать: "Старого хотите? *зловеще* Ну, получайте!"




О супризах:
1. "С той стороны зеркального стекла" с надрывной, секунда за секундой прибавляющей в громкости, гитарной партией в исполнении Бориса.
2. "Мне было бы легче петь" (к вопросу о "старом").
3-4. "Анютины глазки" и "День радости" (с Рубекиным на tin whistle).
5. "Вятка и Сан-Франциско", когда вдруг Борису вздумалось... светиться да сиять(!) из-за чего, как верно подметила tomka_, за спиной у него выросли "крылья" (или виной тому "стробоскопическая", чёрно-бело-полосатая рубашка его?)
6. "Стаканы", в которой Борис ну и давай скакать пружинистым эдаким теннисным мячом. Глядя на него, весь зал пустился вскачь в пляс.
7. "С утра шёл снег", в коем буйном весёлом оркестре солировали, похоже, все. Перкуссия то соединялась с ударными, уступая место виолончели и скрипке. То струнные аккомпанировали партии на клавишах, переходя на шёпот, выводя на авансцену блистательную ритм-секцию.
Сам Самыч всё это время стоял в тени, а именно - примостившись сбоку, у левой кулисы (у входа в гримёрку), между Рубиком и Шаром, подыгрывая на тамбурине тем и другим.
Почему-то басовая партия Тита впечатлила даже больше, чем мощнейшие гитарные па, мастерски выстраданные исполненные Тимофеевым.
8. "Сокол" - и лицо в слезах.

Финальная фраза: "Мы любим вас, а вы - любите друг друга! С Богом!"
(Оговорюсь. Фраза была словно бы ожидаема, и удивительно к месту прозвучала она, став той рамкой для картины, которая только подчёркивает её благородство и указует на завершённость работы, хорошо сделанной, целостность её. )

Плейлист (без соблюдения очерёдности, по памяти и через зпт): Не трать время, Всенародная из Паламоса, Два поезда, Вятка и Сан-Франциско, С той стороны зеркального стекла, Мне было бы легче петь, Анютины глазки (и божьи коровки), Пока не начался джаз, Ещё один раз, Лошадь белая, Туман над Янцзы, Чай, 10 стрел, Паисий, 3Z, Аригато, Дерево, Акуна Матата, Неизъяснимо, Серебро Господа Моего, Забадай, Красота (это страшная сила), ВЖД, Плоскость, День радости, Послезавтра, С утра шёл снег, Стаканы, USB, Сокол, Горный хрусталь.
Итого: 2 часа и тридцать минут.
182.28 КБ
free
natatea
natatea
March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


14.42 КБ

7.82 КБ

8.45 КБ
Powered by LiveJournal.com