?

Log in

No account? Create an account

Back | Forward

U2 в Москве

Наверное, поскольку я на U2 намылилась, так мне и анекдоты тематические стали попадаться, куда ни ступи - повсюду. Сегодня, к примеру, такой. Ремейк старого доброго анекдота про U2.

25-е августа, БСА Лужники. Народ скандирует:"Би-2, Би-2, Би-2!"
Выходит Боно и удивлённо возражает:
- We are U2.
Народ продолжает:"Би-2, Би-2, Би-2!"
Боно показывает пальцем:
- This is The Edge, this is Larry Mullin, this is Adam Clayton! We are U2.
Народ упорствует:"Би-2, Би-2, Би-2!"
Боно под нос:
- Ok. Fuck it.
И в микрофон:
- Боольшииее гоороодаа...

Хотя и плохонького качества видюшка, но зато смешная до коликов (елозить и хихикать начинаю с 2:50 минуты, а на 3:10 уже в голос ржу), обожаю её. Боныч тут пухлый ещё, волосатый, 27 годков ему всего - поц!
The Electric Co, концерт в Париже, июль, 87-й год.

Comments

( 27 — Speak )
vodani4_ey
Apr. 20th, 2010 08:49 am (UTC)
Гыыыы))))))
natatea
Apr. 20th, 2010 08:56 am (UTC)
Иннкин, привет! А я вот то-олько собралась выключать комп, чтобы на работу попереться наконец-таки уже :)
Знатная видюшка, правда? :) Тут фишка в том, что вытащить-то он вытащил чувака на сцену, да только сам-то потом и испугался последствий этого вытаскивания, ага :) Настолько, что с перепугу запел отчего-то вдруг Break On Through To The Other Side (из репертуара The Doors), умора :)))))))
Да и Боно смешной, правда. Основательный такой и попа ящичком :)
vodani4_ey
Apr. 20th, 2010 09:32 am (UTC)
Ой, не могу...)))
И попа...попа....ЯЩИЧКОМ!)))))))))))))))))))))))
alya_chu
Apr. 20th, 2010 03:50 pm (UTC)
дааа.... не узнать... голос только )))
Наташ, а напомни про билеты - где их люди берут - их там уже нет, да?)))
P.S. Кстати, купила на Наумова, пойду!!
natatea
Apr. 20th, 2010 04:02 pm (UTC)
:)
А я, Аль, ходила на Наумова в своё время (в ЦДХ), как на работу :) Два раза в год - осенью и весной, как штык! И вот уж года полтора не хожу - передышка, что ли, у меня :)
U2 я покупала на кассире, вот тут:
http://www.kassir.ru/msk/db/text/132633661.html
Но они берут +10% к стоимости билета, да ты и сама знаешь, наверное.
Есть и другие конторы - сомнительные и... очень сомнительные, так и они тоже с наценкой продают, злыдни :)
dsv1976
Apr. 20th, 2010 05:18 pm (UTC)
кстати, на кассире самые дешевые билеты
+ они официальные продавцы билетов
natatea
Apr. 20th, 2010 06:39 pm (UTC)
Тоже так подумала. А я поначалу хотела поднатужиться, раскошелиться и "ред зону" купить, да вот пока ушами хлопала, она уже того, тю-тю (
dsv1976
Apr. 20th, 2010 06:59 pm (UTC)
смысла нет, если повезет - в круге ближе будет.
Мы вот жалеем, что на депешей на танцпол купили, а не в фанку, ну или хотя бы не попытались денег секьюрити предложить за проход туда((((

Щас вот сижу и меня жабка душит - в ЖЖ еще билеты на U2 разыгрываются дайте мне таблеток от жадности!!!, мож, поучаствовать?)))) можно кому-нить из друзей подарить, к примеру...
natatea
Apr. 20th, 2010 07:06 pm (UTC)
:)))) Или продать врагам? ))
Я тоже была на полу на депешах, и тоже локти себе поискусала (в прямом смысле!).
dsv1976
Apr. 20th, 2010 07:10 pm (UTC)
да мы еще и в правом партере, в левом, как нам показалось, поинтересней было.
а , мож, из серии "у соседа и трава гуще"))))
natatea
Apr. 20th, 2010 07:15 pm (UTC)
И я была в правом :) Но мне, пока в правом подпрыгивала, несмотря на свои 174 см роста, ох, как мечталось где-нить у кэт-уока оказаться...
dsv1976
Apr. 20th, 2010 05:17 pm (UTC)
прикольный анек))
мы тож на U2 намылились, я даже мужа беру (и он ведь, уже даже смирился)
natatea
Apr. 20th, 2010 06:38 pm (UTC)
Очень приятно, Свет, спасибо за взаимность, давно хотела подружиться :) Меня Наташа зовут.
А вы куда, в танцпартер? Я-то вот в него намылилась. Теперь со страшной силой мечтаю во что бы то ни стало попасть в "круг". Вот должна я в него попасть и всё тут!
dsv1976
Apr. 20th, 2010 06:50 pm (UTC)
в общем, у меня билет куплен на поле (вместе с друзьями), а потом еще и через ЖЖ выиграла два (поэтому и тащу мужа под предлогом "на халяву") - но эти на трибуну.
Про Лужу даже думать страшно, ведь это далеко не Олимпийский))))Желающие попасть в круг, видимо, должны заночевать перед концертом на подступах к стадиону. Но моя подружка точно намеревается туда попасть)))) и даже уверена в успешном исходе!
А про себя даже представить такого не могу: целый день (с 16,00 час) не пИсамши что ли?))) Интересно, на поле будут хоть какие-нить био-туалеты стоять? Ваще, вопросов куча.
Одно радует, что будет офигительная сцена с огромными экранами (по идее, все всё увидят)
natatea
Apr. 20th, 2010 07:02 pm (UTC)
Ну, надо же. А я, глупая, решила в своё время, что розыгрыш билетов - это лажа, даже пытаться не стала (( Эх, надо всё-таки верить людям иногда :)
А вопрос с попИсать меня, если честно, волнует больше остальных. Ещё и с покурить, правда, тоже - всё никак бросить не могу :/
Потом, ближе к событию надо будет решить - во сколько подъезжать-то туда. В 12, в 10 или раньше?! Еды взять с собой, что ли, чтобы всю её съесть до четырёх )
Куча вопросов, эт точно.
dsv1976
Apr. 20th, 2010 07:08 pm (UTC)
да вообще, там на выживание, по ходу будет))))
курить-то можно везде, как мне кажется, а вот пИсать на поле не сядешь, однако))))
natatea
Apr. 20th, 2010 07:11 pm (UTC)
Ага. Я уж по этому поводу похихикала, было дело. Может, думаю, памперсы купить? Литров на пятнадцать? Если такие, конечно, в природе существуют %)
dsv1976
Apr. 20th, 2010 07:15 pm (UTC)
боюсь, не хватит))))
а мы-то, дурные бабы, еще и на Recoil премся 30/04))))
я, причем, толком и не знаю их репертуар, просто из уважения к Алану Уайлдеру)))) Так, слышала пару-тройку вещей...Но, один фиг, хуже не будет, а для общего развития не помешает.
Одна из нашей тройки говорит, что офигенно будет, хотя и про Nitzer Ebb она говорила, что ничего музончик!))))))
natatea
Apr. 20th, 2010 07:29 pm (UTC)
Не хватит? Блин, чё делать-то, а? %)
Прекрасно, вот и я тоже на Recoil прусь, и по той же причине, что и ты, и ещё я подумала: когда, ну, когда мне ещё представится шанс увидеть настоящего, живого Алана? ))
Вообще, мне кажется, что все мы, идя на Рекойл, покупаем кота в мешке, потому что отзывы у людей, которые уже на них побывали, очень, мягко скажем, противоречивые.
Вот, например, я такой читала (в отрывках).
***
В 21: 00 вышел ОН! Девочек интересует, наверное, как он был одет... В костюме!!! Выглядел тоже на 100%. Поздоровкался, представил группу разогрева и ушёл.
Группа из 2-х человек. Мужик (он потом Алану помогал) за компом и тётка - вокал.
НЕ СПРАШИВАЙТЕ МЕНЯ, что за группа. Скажу одно: музыка - депрессивно-маниакальная. Попытаюсь обосновать.
Типа готический музон с женским высоким вокалом. В самой музыке уже был её голос, но она что-то упорно допевала (двойной вокал типа). На экране в это время показывали части её тела - то лицо, то глаз, то губы, то ноги. А пела она про LOVE, причём, LOVE было основным словом во всех песнях. Создалось впечатление, что только это слово она и пела.
Так они исполнили песен 5-6, причём, остальные были повторением первой.
21.30-35 - они ушли.
Мы стали ждать появления Алана, надеясь, что ждать осталось недолго (зря надеялись).
21.50 -- его нет !!!!
22.00 --- нет !!!!
22.10 ---- нет !!!!
***
:) Ну и т.д.
dsv1976
Apr. 21st, 2010 06:43 am (UTC)
ужос! т.е. он типа был в качестве конферансье?)))
лана, че будет - то будет, хоть вечер следующей пятницы занят будет культурным мероприятием
natatea
Apr. 21st, 2010 08:19 am (UTC)
Угу, потому что вышел он в итоге ой как не скоро (как мальчик этот пишет), сет продолжался приблизит 1.20 и напоминал rave-party.
Да и фиг с ним! Зато культурно просветимся в самом деле ))
dsv1976
Apr. 21st, 2010 10:16 am (UTC)
Наташ, видела? в ру-депеш уже написали, что Алан не исключает вероятности реюниона с депешами))))
natatea
Apr. 21st, 2010 08:15 pm (UTC)
Уй, заманчиво, конечно! Вот тока, знаешь, если бы такой реюнион случился, то я б жила как на вулкане, ей-Богу :) Ведь каждый из них троих - Дэйв, Мартик, Алан, и да простит меня Флетч, что я его стороной обхожу - все они ярчайшие индивидуальности, которым ужиться вместе ой как трудно. Смогут ли? Прям боюсь, не переругались бы нафик :)
dsv1976
Apr. 22nd, 2010 06:08 am (UTC)
ну, мож, будут его использовать, как сессионного музыканта)))
natatea
Apr. 20th, 2010 06:38 pm (UTC)
Волнующий юпик какой, ох :)
dsv1976
Apr. 20th, 2010 06:55 pm (UTC)
тематический)))
Наташ, а у тебя ж еще аккаунт есть? natateagreen или с пробелами пишется?
natatea
Apr. 20th, 2010 07:04 pm (UTC)
:)
Есть, он самый. Но я его, можно сказать, удалила уже - он мне, это, опостылел :)))
( 27 — Speak )
free
natatea
natatea
March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 






14.42 КБ

7.82 КБ

8.45 КБ
Powered by LiveJournal.com