?

Log in

No account? Create an account

Back | Forward

И снова Recoil

Я не умею писать концертные отчёты - эмоции мешают. Ещё я обычно начинаю описывать какую-нить приглянувшуюся мне детальку и забываю о других, которые остаются в итоге неохваченными. Но меня попросили - а напиши так, как сумеешь. Посему, по заявкам радиослу... специально для попросивших ;))), запись я открываю. На время, пока.

Recoil - A Strange Hour with Alan Wilder and Paul Kendall, клуб Disqoteque, Москва
Я, честно, не ожидала такого чуда, поскольку шла на Recoil исключительно из вежливости, из уважения к главному герою и любопытства. А на деле оказалось, что этот проект - это нечто.

По печальной российской традиции последних лет, концерт задержали, и задержали по той причине, что приглашающая сторона во время саунд-чека долго и упорно и безрезультатно так и эдак пыталась воткнуть на сцену большой экран - тот, на который в течение 1 часа и 15 минут (именно столько по времени продолжался сет) проецировалась потом разная компьютерная графика. То ядерный "гриб", то атакующие друг дружку, взрывающиеся в воздухе самолёты, то мужик, схваченный крупным планом, открывающий и закрывающий неведомые двери в никуда (Гаановский такой типаж), то барышня с оскалом вампирши и топлесс, всё - в "депрессивной" чёрно-красно-зелёно-синей цветовой гамме без полутонов.

123.48 КБ
hiroki-taii

[info]djlosev рассказал, что Алан, наблюдая за невнятными попытками местных клубных техников сделать хоть что-нибудь, чтобы концерт вообще состоялся, глядя на это всё, подытожил устало: "Moscow circus..." (московский цирк) *о, как я его понимаю!*

К счастью или к сожалению, но именно по причине внеплановой задержки никакого обещанного разогрева не было и в помине - ни со стороны Лёши Extra со товарищи, ни со стороны Recoil (а последние, видать, никого с собой и не везли).

Примерно к 9 вечера, спасибо милосердным Богам, всех запустили, и ещё через 15 минут на сцену вышел Пол - белобрысый, с чертями в газах, в очочках (издали он здорово смахивал на молодого Укупника).

160.93 КБ
hiroki-taii

Посветил фонариком в зал и встал за пульт. А через пару секунд вышел и Алан - невысокий, как мне показалось, в чёрной распахнутой курточке и тёмных джинсах, с пивной бутылью в руках, и - понеслось! Народ заорал, затопал ножками, заверещал, захлопал в ладоши. Алан ответно расплылся в улыбке, поклонился, довольный, поднял бутылку вверх, поприветствовав таким макаром собравшихся, и тоже встал у "станка".

87.34 КБ
hiroki-taii

Сет лист я тырю из берлинского мартовского концерта Recoil - полагаю, что в Мск он был тем же:
  • Intro Prey (Shotgun Mix)
  • Want
  • Shape The Future
  • Drifting (Poison Dub)
  • Strange Hours'10
  • Allelujah (Noisy Church Mix)
  • Killing Ground (Solid State Mix)
  • Never Let Me Down Again
  • Uranokemia
  • Shunt (Pan Sonic Mix)
  • Speedy Groove
  • Black Box
  • Stalker (Punished Mix)
  • Faith Healer (LFO Disbiliever Mix)
  • Shunt
  • Outro
Забавно, что пауз между композициями не было вообще, и догадаться, когда закончилась предыдущая и началась следующая было, казалось бы, невозможно - все они плавно перетекали одна в другую. Но я быстро сообразила где конец, а где начало, потому что ИНОГДА Алан начинал делать так - он ненадолго отрывал ручки от клавы, вытирал их громадным каким-то махровым полотенцем (чуть ли не банным :))) и прихлёбывал из бутылки (то ли воду, то ли пиво - в темноте было не разглядеть), тем самым символизируя, что ли, конечную точку каждого трека.

В течение всего сета вёл себя так, как и подобает электронному гению себя вести - сосредоточенно зырил в монитор, бил по клавишам, делово поглядывая на экран, улыбался в ответ на каждый вопль, не поднимая глаз... А ещё они с Полом очень симпатично синхронно поворачивали головы - влево, вправо, в угол, на нос, на предмет :) Видимо, парни очень хорошо сработались вдвоём, раз неосознанно и настолько точно копируют они жесты друг друга, "зеркалят".

88.82 КБ
hiroki-taii

На Never Let Me Down Again пипл совсем чокнулся (в хорошем смысле). Люди истерично орали "ааа", "ура", и три минуты кряду все-все в едином порыве размахивали ручками в доброй традиции исполнений NLMDA на концертах DM - вправо-влево, вправо-влево.

Посмотрела на ютюбе, как та же композиция игралась в Антверпене около месяца назад, и очень удивилась, очень. Ничего подобного там не было - бельгийцы лишь вежливо внимали звукам, от которых, по идее, сердце любого депешиста просто обязано выпрыгнуть из грудной клетки, с последующим выпрыгиванием самого депешиста из собственных штанов… А эти - не, слегка подрагивали конечностями, тихонько так, прилично постанывая в такт.

Наша публика дала фору бельгийской, показав себя в пиццот раз более раскованной, искренней, благодарной и, как бы это сказать... более грамотной, наверное. Во время особенно сложных турбулентных звуковых завихрений, извлекаемых парочкой Уайлдер-Кендалл из эпплов, люди на поле и хлопали даже как-то... не просто беспорядочно и хаотично - хлоп, хлоп, но... Два хлопка - пауза, хлоп-хлоп - и снова паузу делали, держа при этом руки поднятыми высоко вверх. Всё чётко и словно бы отрепетировано было, как на плацу, и очень красиво, и трогательно.

За весь концерт, кстати, ни Алан, ни Пол не обмолвились ни единой фразой, ни слова не сказали - ни первый, ни второй. Когда по экрану поползли титры, "намекающие" на окончание действа, и в зале врубили свет, САМ подошёл к краю сцены и, идя слева направо, поручкался со всеми тянущими к нему ручки, сказал "thank you" (прочитала по губам) и растворился в закулисье. Потом они, оба, ещё разок вышли на поклон. И всё. Хэппи энд.

191.83 КБ
pravda.ru

Хорошо, конечно, хотя и мало! Хотя и не придерёшься, ведь краткость концерта была "подстрахована" его названием - A strange hour with Alan Wilder@Paul Kendall (странный час с таким-то и таким-то). Всего-то час... Выходит, они ещё и перевыполнили "норму" - приплюсовали дополнительные 15 минут.

282.74 КБ

Наверное, знатоки электронных музык давно уже придумали чёткое определение этому стилю. Лично я, помня, что определить - значит ограничить, назвала его про себя Recoil-style smart electronics, и мне для себя самой такого определения достаточно вполне.
Прекрасная музыка и пользительная - и для головы, и для души, и для тела, поскольку заставляет тело непроизвольно и довольно активно двигать собой, душу - петь, а голову - думать, о как.

Comments

( 29 — Speak )
ginger_71
May. 2nd, 2010 04:06 pm (UTC)
Молодца!
...на самом деле я в этом ниче не понимаю, но просто хочу тебе хоть слово хорошее сказать, а то совсем с тобой мало общаюсь ))
natatea
May. 2nd, 2010 04:36 pm (UTC)
Спасибо :) Очень соскучилась по тебе! Или, как украинцы в таких случаях говорят - "за тобой" :))) Как-то теплее в украинском исполнении эта фраза звучит, чем в нашенском, мне кажется :)
Всё пашешь, Иннкин?
ale_g
May. 2nd, 2010 04:57 pm (UTC)
интересно читать впечатления разных людей об одном и том же увиденном
natatea
May. 2nd, 2010 05:29 pm (UTC)
Наврала? :)
ale_g
May. 2nd, 2010 06:02 pm (UTC)
вроде нет. )) могу только внести уточнение - кто то видел ядерный гриб на экране, а кто-то - в женском туалете. там, говорят, в кабинках грибы росли ))
natatea
May. 2nd, 2010 06:28 pm (UTC)
о_О Наркотеги - зло! =)
dsv1976
May. 2nd, 2010 05:39 pm (UTC)
хорошо, Наташ, написала! прям, как и было все....
я тоже считаю, что публика не подкачала у нас. Думаю, что Алану было приятно встретить от нас такую отдачу .
а вообще, когда после ДМ концерта некоторые поругивали нашу публику...ну. ты помнишь, наверное, было это не очень справедливым, тк ol_mary_jones, те. Ольга моя купила диск с нью-йоркским концертом...сказала, что публика там была действительно УГ
natatea
May. 2nd, 2010 05:53 pm (UTC)
Пасиба, Свет! *моя в смущении ))* Боялась, что коряво описала всё =)
А мне вот кажется, что дюссельдорфская публика на депешах "отработала" на пять - прям-таки обзавидовалась, глядя на зал (а я на ютюбе смотрела).
Наша была местами ну, очень хороша, но... чем дальше от фанки и от центра, тем больше было случайных граждан. И гражданок тоже :)
На трибунах, мне знакомая девочка рассказывала, барышня, сидевшая по соседству, орала, не переставая: "Чо, блять, сидите? Вы куда пришли - на DM или в Большой театра? Пойте все!" %)
dsv1976
May. 2nd, 2010 06:05 pm (UTC)
да в фанке левака всякого тоже хватало...ходили там всякие дядьки и тетьки со скучающим видом, типа "Хто все эти люди?"
кстати, мы перед Рекоилом разговаривали с девчонками-украинками, у них фанка стоила 6-7 тыщ (блин, не помню, писала я тебе или нет, но напишу), только фанка у них была - все, что перед сценой и никаких танцпартеров...
канеш, мы были неподготовленные, но все равно - старались же, ну большинство народу точно!
natatea
May. 2nd, 2010 06:16 pm (UTC)
Не, не говорила. Вот повезло, а! Хотя, наверное, для Украины эт большие деньги.
Зато у них, читала где-то, не было экранов - ни-ка-ких. И вот это, конечно, громаднейший минус. Потому как смотреть "депешей" без потрясной корбайновской графики - справа, слева, прямо по курсу :) - это как-то и нелепо, и странно.
dsv1976
May. 2nd, 2010 06:20 pm (UTC)
ага, для них это дорого было...Хотя вот Питер взять, там тоже дешевле билеты были
да и вообще, уже не раз слышала, что чем в Мск - дешевле в Европу на их концерт съездить, причем вместе с дорогой и т.п. Во как!
natatea
May. 2nd, 2010 06:23 pm (UTC)
Да, я уже не впервые об этом слышу :/
natatea
May. 3rd, 2010 10:38 am (UTC)
*театР
dsv1976
May. 2nd, 2010 05:44 pm (UTC)
а от NLMDA у меня ваще крышу сносит)))) я руками машу так, что потом суставы болят)))
natatea
May. 2nd, 2010 06:00 pm (UTC)
Ага, точно! Хотя, так, как делает Дэйв, всё равно не получается - места мало :)
dsv1976
May. 2nd, 2010 06:06 pm (UTC)
его манера передвигаться по сцене - это ваще отдельная тем! можно любоваться часами, не отрываясь. Такой красавчик, мама дорогая!
natatea
May. 2nd, 2010 06:20 pm (UTC)
Оооо... Я готова говорить на эту тему часами! =)
dsv1976
May. 2nd, 2010 06:21 pm (UTC)
он сам по себе шоу!
natatea
May. 2nd, 2010 06:36 pm (UTC)
Извини, не удержалась. Пыталась и не смогла )))
77.20 КБ
dsv1976
May. 2nd, 2010 06:52 pm (UTC)
ой-ой, узенькие брючки - это тоже цимус!
natatea
May. 2nd, 2010 10:31 pm (UTC)
Однажды на форуме ДГ, в котором я не состою, но иногда туда захожу, выложили фоту с брюками, подписав её примерно так: "Страшно даже представить, ЧТО видели эти бруки!" %)
dsv1976
May. 3rd, 2010 10:27 am (UTC)
"my little one" по словам хозяина))))
natatea
May. 3rd, 2010 10:29 am (UTC)
Скромняшка :)))
dsv1976
May. 3rd, 2010 10:36 am (UTC)
ага, специально дразницца)))
mofik
May. 2nd, 2010 10:29 pm (UTC)
хороший отчет!

про москау циркус посмеялся))
natatea
May. 3rd, 2010 09:51 am (UTC)
Неожиданно как... Спасибо!
Смешно-то оно смешно, только вот... за державу обидно :D
mofik
May. 3rd, 2010 04:36 pm (UTC)
а я наоборот в данном случае рад такому уровню разгильдяйства, ибо сам опаздывал едя по пробкам, и все равно когда приехал, не только не начали, а и еще никого и не запустили даже

хотя я как снова представлю как Алан так устало глядит на russkie, бегающих с проводами, устало вздыхает и со своим таким британским акцентом говорит "москау сёркас" и мне снова смешно делается
natatea
May. 3rd, 2010 05:44 pm (UTC)
Да-да, именно усталый вздох :) Я его прям слышу ))
(Anonymous)
May. 2nd, 2010 11:27 pm (UTC)
Мне очень понравилось, все представила в красках. Надеюсь, маэстро к нам еще заглянет)))) У меня такое впечатление, что у него второе дыхание открылось после Альберт-Холла, прямо новая жизнь началась))))))) Это же первый тур, не может же он быть и последним)))))
( 29 — Speak )
free
natatea
natatea
March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 






14.42 КБ

7.82 КБ

8.45 КБ
Powered by LiveJournal.com