?

Log in

No account? Create an account

Back | Forward

Про курить

Две недели назад решила я бросить курить. Специально для этой цели запаслась популярной энэлпишной книжкой, прочитала полторы страницы и... решила погодить с чтением. Подумала: а хочу ли я этого?

Я легко введусь на невнятную порнушку с участием Шендеровича рекламу стиральных порошков, туши с эффектом накладных ресниц, продакт-плейсмент и 25-й кадр. Прочитаю - брошу, уверена! Но есть одно "но", веское, преогромнейшее НО!

Всякий, бросивший курить, мужчина, женщина - любой чел, заметно прибавляет в весе, и это факт. Разброс, как говорят, большой - от 3,5 до... 15 кэгэ в плюс! Коварство описываемой ситуации ещё и в том, что пипец подкрадывается незаметно начинается не сразу, а приблизительно через 2 месяца, когда коварные килограммы берут так и атакуют разные филейные части тела самые уязвимые места.

Ну, вот я, на фото - в синем.

121.19 КБ

По конституции своей я из тех, о которых говорят - "нормальная". Не худая (предмет моих огорчений и чёрной, чернее чёрных очей зависти к худышкам, потому что всю свою сознательную жизнь я стремлюсь к идеальному телу, а идеальным в моём обывательском представлении об идеальном теле, является идеальное тело, например, Твигги (извращенка я, да), но и не жиртрест.

301.17 КБ

Вес варьируется в зависимости от времени года и количества денег, которыми я располагаю - от 49 до 54 кг. То есть, когда я успешна, то и жизнь моя становится сытой, поскольку я могу щедро вымазать губы в фуагра себе позволить. И, от противного, когда я зарабатываю мало, а нервничаю при этом много, то и курю больше, и худею - влёт! "Швабра ты, Наташа, вот ты кто", - выносят свой вердикт окружающие, а я прусь оттого, что по своему уразумению я выгляжу превосходно, и люблю себя при этом так, что и зацеловала бы, и залюбила бы всю до дыр - до того хороша!

А теперь представьте меня (ту, которая в синем на представленной фоте запечатлена) разжиревшей на те самые пограничные килограммы, упомянутые выше. С сиськами, извините, трущимися одна о другую целлюлитными ляжками... одетую в какую-нить тёткинскую юппку - в цветуёчек и в пол.

Продолжаю: переваливающуюся с ноги на ногу (как утя!), задыхающуюся при ходьбе, с мордой - кр-расной, как у свежесваренного рака и потной, с колбасками вместо пальчиков, такую перекошенную-перевыкошенную злую женщину, косопузую и так далее, но зато, итить, некурящую! Возникает резонный вопрос: оно мне надо?

Итак, пачка сигарет, скуренная в течение суток, "прихлопывает" 200 калорий (они же - кусок торта), а я и так мало ем! Выходит, жрать после бросания курить придётся, что ли, как птички клюют?! Мало?

О, да, готовясь к отказу от привычки дурной и губительной во всех смыслах (а я сказала бы точнее - тяжёлой психологической зависимости), я почитала соответствующую литературку, послюнявила пальчик, было. Советуют, например, бегать - мол, 20-минутная ежедневная пробежка сжигает те самые калории, которые провокационно так "висят", не будучи "скушаны" суточной дозой никотина. Ещё советуют опытные девушки на разных "курительных" форумах заниматься активно сексом. Каких-то 15 минут - не ржать! - орального секса в день (и не вздумайте халявить, барышни, активного, а не абы какого!), и крамольные 200 калорий, из-за которых сиськи-попы сыр-бор, сгорят аки спичка (а спичка, насколько я помню, горит 45 секунд, впрочем, к слову).

В сухом остатке. Бегать мне нельзя по причине хронического бронхита, граничащего с обструктивной его стадией - задыхаюсь. Но и ж... глотку рвать изо дня в день тоже не айс, а?

Comments

( 35 — Speak )
ginger_71
Jul. 10th, 2010 05:08 pm (UTC)
На фотке в синем ты похожа на Йоко Оно.
А про курение ты, брат, кривишь душой. Там другие причины ;) Ну да неважно))
Куришь - и кури себе, Наташкин.
natatea
Jul. 11th, 2010 07:15 am (UTC)
Причины, по которым курю? Или те, по которым не бросаю? *думаеД* :))
ginger_71
Jul. 11th, 2010 06:45 pm (UTC)
Причины, по которым куришь и не бросаешь :Р
vodani4_ey
Jul. 10th, 2010 06:12 pm (UTC)
Мдя... риск есть, причём величайший, я тоже так думаю, тем более, если от природы ты никогда не была той, про которых говорят "не в коня корм".
Натусик, лучше курить и себе нравиться, переться от самой себя - чем быть "здоровенькой" в ставшей ненавистной тебе тушке... Второе - наносит гораздо больше вреда женскому организму и здоровью, чтобы там ни говорили)))
Наше самодовольство собой - это наше ВСЁ. Не будет довольства собой...и, как грится - уже ни царства, ни прынца не надо будет, одна тошнота)))
natatea
Jul. 11th, 2010 07:17 am (UTC)
Я, кажется, поняла. Курить - это, пардон, как брить ноги :) И то и другое лучше не начинать %)))
••• - vodani4_ey - Jul. 13th, 2010 09:38 am (UTC) - Expand
••• - natatea - Jul. 17th, 2010 08:57 am (UTC) - Expand
••• - vodani4_ey - Jul. 17th, 2010 08:36 pm (UTC) - Expand
••• - natatea - Jul. 18th, 2010 05:58 am (UTC) - Expand
••• - natatea - Jul. 18th, 2010 06:05 am (UTC) - Expand
liapin
Jul. 11th, 2010 04:35 am (UTC)
какая прекрасная исповедь...
а можно ещё? )

на фото выглядите безукоризненно
natatea
Jul. 11th, 2010 07:18 am (UTC)
Ещё-ё?! :)) Ой. Будем думать над продолжением сериала ))
Спасибо огромное!
liapin
Jul. 11th, 2010 07:45 am (UTC)
нема за шо
факт налицо - что тут бы и не сказать правду? ;-)
dsv1976
Jul. 11th, 2010 05:38 pm (UTC)
Наташ, кто тебе сказал, что ты "нормальная"? ты - худенькая....а Твигги - тощая слишком.
А курить я тоже боюсь бросать по той же самой причине....Да и вообще замечала, что если совсем мало куришь (ну, или почти не куришь), сразу тянет сожрать че-нить(((((
да и вообще, если работа нервная, то курить бросать бесполезно. У меня столько подобных примеров перед глазами: месяца два-три держатся (ну, иногда чуть больше), а потом все равно закуривают
dsv1976
Jul. 11th, 2010 05:40 pm (UTC)
И вообще, как ты так себе журнал оформила? класс, только в глазах рябит от полосок)))))))))) но эт у меня всегда так, я даже глажу полосатые вещи с трудом))
(Deleted comment)
••• - dsv1976 - Jul. 12th, 2010 06:47 pm (UTC) - Expand
••• - natatea - Jul. 17th, 2010 09:10 am (UTC) - Expand
••• - natatea - Jul. 12th, 2010 02:33 pm (UTC) - Expand
••• - dsv1976 - Jul. 12th, 2010 06:49 pm (UTC) - Expand
natatea
Jul. 12th, 2010 02:38 pm (UTC)
Ты куришь?! А давно?
Да, точно. Причём, люди, которые бросают, а потом закуривают, так и не могут вернуться к своему прежнему весу, к сожалению - животик (как минимум) остаётся :/

(не, не худая я, эх :))))
••• - dsv1976 - Jul. 12th, 2010 07:05 pm (UTC) - Expand
••• - natatea - Jul. 17th, 2010 09:08 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 5th, 2010 10:57 pm (UTC)
кстати
не так давно читал исследования на эту тему и вот что нашёл:

что если у (в основном) девушек есть хронический бронхит или склонность вообще к подобного рода заболеваниям, то чтобы к 60годам не попровиться на 10,2-17,53кг очень хорошо помогает курение табака (начиная от 2,5 пачек в день) или проще курение кальяна... вот.
natatea
Sep. 6th, 2010 09:23 am (UTC)
Re: кстати
Верный путь к астме..? Нич-чего не понимаю ))
newsparky
Sep. 12th, 2011 12:58 pm (UTC)
про 15 минут в день того самого поржал :)) Это мужики наверное специально придумали, для своих блондинок ;)

куришь еще? не бросила?
natatea
Sep. 12th, 2011 01:14 pm (UTC)
Саша!!! Те чего, весь журнал прочёл??? :)))))
*курить стала в два раза больше - жрать в два раза меньше*
••• - newsparky - Sep. 12th, 2011 01:17 pm (UTC) - Expand
••• - newsparky - Sep. 12th, 2011 01:25 pm (UTC) - Expand
••• - natatea - Sep. 12th, 2011 01:57 pm (UTC) - Expand
••• - newsparky - Sep. 12th, 2011 01:59 pm (UTC) - Expand
••• - natatea - Sep. 12th, 2011 02:13 pm (UTC) - Expand
••• - newsparky - Sep. 12th, 2011 04:36 pm (UTC) - Expand
••• - natatea - Sep. 12th, 2011 04:46 pm (UTC) - Expand
••• - newsparky - Sep. 12th, 2011 05:09 pm (UTC) - Expand
••• - natatea - Sep. 12th, 2011 05:44 pm (UTC) - Expand
( 35 — Speak )
free
natatea
natatea
March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


14.42 КБ

7.82 КБ

8.45 КБ
Powered by LiveJournal.com