?

Log in

No account? Create an account

Back | Forward

Звонок на мобилу в начале 12-го.
- Что делаешь?
Я: Лежу на полу.
Приятель: ?!
Я: Лежу на полу в одном ботинке и разглядываю свою ногу на фоне потолка.
Приятель: Э, не понял?!
Я: Что непонятного-то - не понимаю! Лежу на полу. Смотрю видюшки из фотомыльницы и качаю ногой - той, на которую ботинок надет!
Приятель: Это что... секс по телефону?!

На самом деле, весь вчерашний вечер (и начало ночи) я занималась членовредительством тем, что зашивала камелот, расползшийся по шву. Сломав пятисантиметровую иглу (об ноготь, обо что же ещё), к концу процедуры я уже орудовала шилом довольно сносно. Устала, правда, потому что три часа пришлось провести на ногах. О, да я герой! Жесть!

Процесс разглядывания ноги свежезашитого ботинка на фоне батареи я не преминула запечатлеть.

320.52 КБ

Comments

( 12 — Speak )
dsv1976
Sep. 19th, 2010 03:16 pm (UTC)
фигассе, ты даешь Наташ! там же кожа толстенная... в процессе не то чтобы иглу, а и пальцы сломать можно
natatea
Sep. 19th, 2010 03:37 pm (UTC)
Сама удивляюсь!
На самом деле, это была уже третья попытка зашить камы. Первую я предприняла в марте - неудачную, поскольку и нитки рвались, и иглы ломались, то и сё :)
Второй раз попробовала в мае, и тоже пришлось от затеи отказаться, потому что тыльная сторона правой ладони быстро превратилась в кровавое месиво - страх, да и только.
А сейчас вдруг зашилось. Как смоглось :)
red_acid_moon
Sep. 19th, 2010 03:19 pm (UTC)
на секс может быть похоже что угодно (-:
natatea
Sep. 19th, 2010 03:38 pm (UTC)
Аксинья! :) Что может быть эротичного... в мозолях, например? %)
red_acid_moon
Sep. 19th, 2010 03:41 pm (UTC)
в мозолях могут быть эротичные ноги (%
например
natatea
Sep. 19th, 2010 03:45 pm (UTC)
О... неожиданно, браво! :))))
e_mae
Sep. 19th, 2010 10:57 pm (UTC)
на мой взгляд, совершенно непохоже, но почему-то именно так это в народе и называется. не разглядывание ноги в ботинке, конечно, и не разговор по телефону, а то, чем ты с этим ботинком весь вечер занималась :) и, как выясняется, не первый раз :)
natatea
Sep. 20th, 2010 07:16 am (UTC)
Так. Мне надо подумать :))))))
alya_chu
Sep. 20th, 2010 10:58 am (UTC)
О, у меня тоже такие были (и даже где-то до сих пор лежат, в Перми у родителей) - носила, когда в универе училась. Когда они начали распарываться по "стакану" (а там же титановые вставки - ну хрен знает, насколько они на самом деле титановые, в общем какой-то металл), у меня ни одна мастерская не брала их чинить. И тоже самой пришлось))
natatea
Sep. 20th, 2010 11:05 am (UTC)
Так а жалко выбрасывать стало - они ещё крепенькие такие и блестят прям как новенькие калоши (на фото, правда, блеска не видать )).
И как? Сильно покалечилась?

Во-во, почему-то в мастерской дяденьки не могут, а мы - да, могём :)
tiemon
Sep. 23rd, 2010 02:10 am (UTC)
Мама мия... Чо ж вы с ними творите? Хотя Камелоты, с другой стороны... В жизсть не куплю сию дрянь.

А дяденьки умелые есть, просто их искать надо.
natatea
Sep. 23rd, 2010 08:07 am (UTC)
Не знаю! Стояли себе целёхонькие, стояли, а потом смотрю - нифига они не целёхонькие!
Да, я так и хотела - поискать дяденьку, который поможет. Но только не успела я его найти, поскольку решение заштопать ботинки возникло на сей раз спонтанно. Накрыло вдохновением, в общем ))
( 12 — Speak )
free
natatea
natatea
November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  


14.42 КБ

7.82 КБ

8.45 КБ
Powered by LiveJournal.com