?

Log in

No account? Create an account

Back | Forward

Insomnia

ДБД. В/о, ч/ю, в/п. Н/з и б/д. Грудь-талия-попа. Водолей. И/в не предлагать.
Страстно жажду слиться, а хоть бы и спиться в экстазе интеллектуального общения с кем угодно в ночь на среду, прямо сейчас. (Уж я и чаю напилась, ан нет! Жажду и всё тут, тьфу!)

А сливаться не с кем, натурально не с кем. Потому что ночь. Потому что и усталые игрушки давно все спят, и книжки, а умные мущины и подавно. Спят безмятежно и смотрят во сне сказку, которая тоже легла спать, чтобы им присниться. Если я позвоню им среди ночи, и если они, к несчастью для себя самих, не повыключали почему-то телефоны, когда укладывались, то они испугаются сначала и спросят "что случилось", а потом они рассердятся и спросят у меня нарочито вежливо "который час". (Угу. А их жёны, разбуженные моим звонком, спросят у них: "Кто ещё такая в три часа ночи и почему ты вторую неделю пахнешь женскими духами?!" Слово за слово - развод.)

При мысли о разводе кого-то с кем-то, кого я даже не знаю, мне сделалось скучно, и я долго сидела, подперев правую щёку рукой. Потом я сидела подперев левую щёку, и уже не так долго. Потом я качала ногой и думала. От нечего делать я ещё выпила чаю и придумала загадку.

Тёплое, лежит на коленках и не кусается. Не кот и не мущина.
3.33 КБ
И вот о чём я размышляю, май дио френц (лец ми спик фром май харт). Раз уж мой ноут по имени Максим лежит себе и не кусается, то однозначно он лучше кота. Раз уж мой Максим, то есть ноут, не храпит, не домогается сексуально не разбрасывает по квартире носки c трусами и красивый, то стопудово он лучше мущины.

Каким умозаключением завершить логически сей пассаж, х/з. Поэтому я пойду. Спать пойду! Всё. Всё. Ушла.

Comments

( 26 — Speak )
nobrow
Dec. 22nd, 2010 11:14 am (UTC)
у меня помимо нетбука есть еще телевизор. он очень маленький, и его можно смотреть только с ним обнимку. так что он еще больше напоминает мне кота
natatea
Dec. 22nd, 2010 11:28 am (UTC)
Ббоюсь сспросить... как его зовут? :) Если когда-нибудь у меня будет кот, я тоже его Максимом назову.
nobrow
Dec. 22nd, 2010 11:36 am (UTC)
его четыре года никак не зовут - наверное, это моя ошибка. может, назвать его Таней или Сашей - и жить тогда станет легче?
natatea
Dec. 22nd, 2010 11:53 am (UTC)
Станет веселее :) А легче - не. В следующей жизни мб?
alya_chu
Dec. 22nd, 2010 08:07 pm (UTC)
я б вот тоже с кем-нибудь слилась...))))
natatea
Dec. 22nd, 2010 11:08 pm (UTC)
С мущиною? :)
maggalia
Dec. 23rd, 2010 11:22 am (UTC)
Ноутбук Максим - это прекрасно. У меня Суся (от полного имя Асус по паспорту). А чайник Арнольд, с его теплом сливаться в чашке очень приятно. Прочитала Ваш коммент про В.В. Миллионщикову, у меня та же история.
maggalia
Dec. 23rd, 2010 11:27 am (UTC)
Бог ты мой, прокрутила дальше, у меня три года назад 18 ноября... Бывает же так.
natatea
Dec. 23rd, 2010 12:05 pm (UTC)
Ох. И от той же болезни..? Мамочки наши... Пускай им будет очень-очень хорошо там, откуда они на нас сейчас смотрят... А ведь они смотрят, правда? И помогают нам, и любят.
Спасибо Вам за комментарий.
maggalia
Dec. 23rd, 2010 03:11 pm (UTC)
Да, причем была цветущая, здоровая, в один момент находят огроменную опухоль, оперируют, и она ещё три недели в реанимации прожила... Тяжело. И они смотрят, не знаю как, но они всё знают, и осознание этого мне огромное спокойствие придаёт. А ещё твёрдая уверенность в том, что мы ещё обязательно встретимся! Вам спасибо.
natatea
Dec. 23rd, 2010 12:04 pm (UTC)
Суся - это нежно :) Это девочка, наверное. У меня-то, видите, мужчина. В самом соку, в самом, так сказать, расцвете сил - творческих, физических, любых! А вот чайник у меня безымянный. Но однозначно он - это она :)
maggalia
Dec. 23rd, 2010 04:17 pm (UTC)
Суся - это тоже мужчина, как бы нежно это ни звучало. Асус Олегович он, тоже в расцвете. 7 месяцев ему, а он уже столько повидал, столько добра сделал, и не только мне :) А безымянной девочке-чайнику, которая хозяйку греет чаем, привет от Арнольда :) О какой. Для поднятия настроения.
 
natatea
Dec. 23rd, 2010 09:24 pm (UTC)
Оо, да он красавец-мужчина! Спасибо-спасибо =)
mr_il
Dec. 23rd, 2010 09:16 pm (UTC)
ого) какие веселые хулиганства)) и часто ты таки телефонные балагурства устраиваешь?))))
natatea
Dec. 23rd, 2010 09:23 pm (UTC)
В мечтах - да, часто ;) А вне мечт воспитание не позволяет :)
mr_il
Dec. 23rd, 2010 09:41 pm (UTC)
))) так и знал! :) ну нет, чтоб правда, проучить там кого получше, чтоб хорошо себя вели)) а ты церемонишься, пущай знают кто такие, любить только больше будут)))

а вот еще что спросить имею, ежели изволишь выслухать:)) вот чтой-то все фейсбук этот себе заводят, там видать чего-то копошатся?) у тебя тут сбоку увидел… :) там, типа, круто, что ль или модно, или удобно просто?:)
а рсн - это ты там, случайно ли), ни работаешь, или это, может, из любви к Доренко, исключительно предположительно.. ;))
mr_il
Dec. 23rd, 2010 10:11 pm (UTC)
да, а то, помню, у тебя тут еще сам Доренко сбоку висел ))
natatea
Dec. 23rd, 2010 10:53 pm (UTC)
>>или это, может, из любви к Доренко, исключительно предположительно>>

Исключительно из симпатии к Сергею Леонидычу :) слушаю рсн, читаю его жж и твит :)
mr_il
Dec. 24th, 2010 01:44 am (UTC)
а я просматриваю некое визуально-содержательное сходство Доренки с Линчем :))
тоже его особенно начал ценить, начиная с Персонально ваш (по понедельникам он был, помнишь?)
а потом вот это просто круто было: "Здравствуй, великий город, здравствуйте все! Это Рррррадио Эхо Москвы! с Тоней как раз начинающей - ваще улет был полный!" :)))
а рсн мне не очень нравится, он явно за рейтингами бежит и это сильно сказывается на качестве…
потом там молодняк всякий, под него закашивающий довольно пошло… и вообще, эта манера, обсасывать гавно всякое по тридцать раз за один эфир, при этом говоря одними и теми же шаблонными конструкциями - мне тошно слушать… но когда у него полет мысли случается, конечно - вот это я тащусь! Но все равно, Артема Кивовича я в этом жанре больше люблю, он у меня вообще вне конкуренции! ;)
О! а, кстати, ты слышишь, Мотя-то…Мотя! притих, тиши воды - ниже травы))) сама интеллигентность и почтение… :)) вот это я понимаю - Матвей Юрич! Заметила? :) И вообще, они там все как-то подсобрались (бабенки-то, кажись, тамошние, мне так смотрится), а то, расцвели, блин, понимаешь, махровым цветом, типа, все умные такие крутые -аж жуть.:)) не знаю, не нас ли это с тобой тут услышали))) в общем, как-то получшело у них там маленько. :)
Но Ларина на десять лет назад никогда уже не вернется точно, такого неподдельного снобизму, высокомерия и, типа, умной такой пафосности, типа, продвинутости - крутизны - мозгадрючности, псевдоинтеллигентностной смекалистости или просто банальной тупости еще поискать - не найдешь, специяльно надо… ой, фу, мутит меня))
natatea
Dec. 25th, 2010 01:48 pm (UTC)
А я уж вторую неделю не включаю Эхо, представляешь? :) Ну, ничо. Как только мне Венедиктов приснится, о-очень грозящий пальчиком в мою сторону, включу как миленькая :)
Притих, говоришь? Затишье перед бурей? Тьфу-тьфу-тьфу! :)
Доренко мне нравится - умный, крас... харизматичный мужик с хорошим ч/ю :)
Угу, когда он на Эхе говорил коронное "здррравствуйте", мне иной раз даже хотелось посчитать, сколько по времени длится это "р", точно так, как на свадьбах считают: Горько, горько, раз, два, три... пятнадцать, двадцать пять..!
На рсн я слушаю только его, послушать остальные программы даже в голову не приходило.
Доренко и Линч? Задумалась о сходстве. Очень задумалась :)
natatea
Dec. 23rd, 2010 10:51 pm (UTC)
Ну, модно - не модно, не знаю. Я туда иногда захожу, чтобы разные музновости почитать - они там в ленте обновляются постоянно. А в остальном - не, не мой формат. В фэйсбуке люди, общаясь друг с дружкой, как правило ограничиваются одним-двумя предложениями, а я болтливая всё ж.
mr_il
Dec. 24th, 2010 01:47 am (UTC)
и это заметно:)))
тоже иногда могу погрешить этим делом)) хе:)
natatea
Dec. 23rd, 2010 11:01 pm (UTC)
Хе, у Ферри в одной из новых песен есть такие строчки: your taste is bitter sweet / and your Facebook is your home. И дальше (в той же песне): you're Myspace now in theory / you're YouTube mad. Так вот, по поводу ютьюба и моей им страстной увлечённости он в точку попал :) А Facebook мне с успехом заменяет жж. Я не живу тут, конечно, но захожу сюда часто.
mr_il
Dec. 24th, 2010 01:59 am (UTC)
да, Наташ, я вообще не могу понять смысл (кроме, может, прямого непосредственно функционального) всех этих закрытых социальных сетей. Интернет же он -Интернет и нафига, спрашивается - ведь, не плюй против ветра, не стой на пути… ;) и то-то они все отдают налетом такой непромытой совковости, как в лагере каком исправительном, на полном пансионе в санатории для душевно нервно как-нибудь, в общем, лечащихся людей. :)) Короче, любая закрытая территория, по-моему, давит, и не должно так быть! ;)
natatea
Dec. 25th, 2010 01:54 pm (UTC)
Т.е. тебя нет ни в одноглазнегах, ни вконтакте, я правильно понимаю?
Признаюсь, грешным делом, иногда у меня такая ассоциация возникает странно-дурацкая, кладбищенская. Я когда, бывает, листаю какую-нибудь ленту в каком-нибудь интернет-сообществе, то мне так грустно делается... Вот, думаю, сейчас - фотки и посты, потом будут фотки и кресты... Прости меня, Господи!
mr_il
Feb. 9th, 2011 07:38 am (UTC)
о, это случайно сюда залез)
не, меня там нет. то есть, есть, но так, шоб только посмотреть, шо деется, если надо будет ;)
( 26 — Speak )
free
natatea
natatea
March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 






14.42 КБ

7.82 КБ

8.45 КБ
Powered by LiveJournal.com