?

Log in

No account? Create an account

Back | Forward

Искусство быть смирным

Пришла поздно рано. И пьяная.
Проснувшись, долго похохатывала мрачным басом-профундо, покуда, отзевавшись уже, и испив водицы, и по дому побродив, обнаружила все-все свои одежды, снятые/надетые накануне, сложенными в аккуратные ровные стопки. В шкафу.
Открыв холодильник, ржание прекратила /зачёркнуто/ осеклась.
И вот стою теперь перед вами - простоволосая простая как правда русская я.
Стою. Несуразная такая, противоречивая такая вся. Стою. И думаю.
А смысл, а?
И когда только, сердечная, успела? И кто /зачёркнуто/ И ЧТО вдохновило мой давешний нетрезвый рассудок поставить в холодильник, на нижнюю его полку, эдак же аккуратненько в узкое пространство промеж кастрюль втиснуть сигаретный блок?!

Фу ты, ну ты. Всю бумагу /зачёркнуто/ страницу исчеркала!

А до этого я ходила на волшебный Аквариум в СДК МАИ. Скажу честно, ребята, вот такой реакции зала - бурной, искренней, я не видела ещё никогда, ни на одном концерте Аквариума и не Аквариума. Нигде.

Она может двигать собой (в полный рост!)



Капитан Беллерофонт



А поговорить можно ТУТ

Comments

( 19 — Speak )
newsparky
Sep. 24th, 2011 09:16 am (UTC)
был на Аквариуме только раз. в 90 каком то. титов играл тогда со сломанной ногой в разрисованном гипсе на стуле. было круто. больше не был. боюсь разочарования как от волшебного секса с волейбольной командой которого больше не будет никогда...
natatea
Sep. 24th, 2011 09:28 am (UTC)
Гыгы. Титовчик вчера тоже был :) Без гипса, слава Богу - ггг :)
Не надо бояться - они волшебные. И всё волшебнее и волшебнее с каждым годом)
natatea
Sep. 24th, 2011 09:30 am (UTC)
Образы у тебя , Саш :) Вот пытаюсь представить... с волейбольной командой... с мужской, причём... Ой ну нах!!! :)))
newsparky
Sep. 24th, 2011 11:40 am (UTC)
увы. грешен. люблю всякие извращения и групповуху :-(
natatea
Sep. 24th, 2011 11:51 am (UTC)
Чё, вот прям буквально?! *в ужасе бегает по потолку*
alya_chu
Sep. 24th, 2011 10:42 am (UTC)
работаю по сути рядом с СДК... чуть не купила билет -и ... что-то меня остановило. Кажется, мысль, что БГ всегда играет в Москве плохо и мало. Ну или может это мне так "везло".
natatea
Sep. 24th, 2011 10:50 am (UTC)
Привет :) В последний раз я была на А полтора года назад - в марте 2010-го. И мне такое "воздержание" на пользу пошло, как выясняется. Аль, вот правда, Аль, то, что было там вчера - это чудеснее всех чудес - чудо :)
newsparky
Sep. 24th, 2011 11:42 am (UTC)
БГ лучше БФ? не кспел второй уехать ты ему уже изменяешь? чудесней всех чудес ;-)
natatea
Sep. 24th, 2011 11:50 am (UTC)
Саш, ты забыл ещё про Колю! При Ника! :)))
А они как-то гармонично уживаются один с другим (и с третьим). Я всех троих люблю искренней бааальшой любовью. Т.е. не так, чтобы каждому по 33% процента от 100 возможных процентов любви, а вот именно кааждому по сто.
newsparky
Sep. 24th, 2011 11:56 am (UTC)
а как же я? :-(
natatea
Sep. 24th, 2011 11:59 am (UTC)
Люблю-люблю! Просто сказать стеснялась ;)
newsparky
Sep. 24th, 2011 12:03 pm (UTC)
:-)
natatea
Sep. 24th, 2011 12:05 pm (UTC)
Как Мисс Пигги Кермита (на юпике) :)))) Веришь? :)
newsparky
Sep. 24th, 2011 12:11 pm (UTC)
не ;-)
natatea
Sep. 24th, 2011 12:14 pm (UTC)
А вот приедешь в Москау, ты говорил, что приедешь, я помню, продемонстрирую!)
newsparky
Sep. 24th, 2011 12:32 pm (UTC)
а вот теперь верю :-)
natatea
Sep. 24th, 2011 12:16 pm (UTC)
лол
Взялась считать, скока у меня юпиков любимых мущин в посте про БГ?)) И сбилась со счёта :)
newsparky
Sep. 29th, 2011 06:29 am (UTC)
natatea
Sep. 29th, 2011 07:08 am (UTC)
:)))
( 19 — Speak )
free
natatea
natatea
November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  


14.42 КБ

7.82 КБ

8.45 КБ
Powered by LiveJournal.com