Невинную девушку ищет житель Подмосковья 47-184 для брака.
Пос. Тучково, Восточный, дом такой-то, кв такая-то.
Маньяк - подумала я, брезгливо плечиком дернула, подружкам рассказала, похмыкала, ну и... забыла о нем.
...А годы шли и шли. Я уже ушла из "Вечерки", а потом и пришла, и ушла, и снова вернулась. И вот - открываю последнюю страницу - там, где колонки знакомств, гербалайфов, услуг, etc, а там - он! Живее всех живых. Как и прежде, он озабочен поиском невинный девушк. Канючит, ноет, озабоченно ищет. Вот только старше стал.
Невинную девушку ищет житель Подмосковья 55 лет для брака.
Тучково, Восточный, дом такой-то, кв такая-то.
Не меняется, правда, он сам. Иными словами, неизменными остаются его, мужицкие, муЩинские (маньяцкие?) мечты... Вот только рост уже, правда, не указан (оно и понятно - ссохся... от неразделенных-то страданий? эх, болезный!).
Но только вот этот чел - он дважды маньяк.
Маньяк, если все эти годы он сумрачно грезит о чистой, хотя и плотской, хотя и не воплощенной (так и не воплотившейся) в жизнь любви.
Но также и маньяк, если... прикалывается вот так. Ну то есть, если, составляя себе (умозрительно) расписание на каждый наступающий месяц, этот сельский гражданин - целенаправленно и скрупулезно - отдельным пунктом на импровизированном бумажном клочке мелким почерком (умозри-ительно) запи-исывает: тэкс, среда-а (например) - сходить в булочную, прополоть морковную гряду, ввернуть наконец лампочку в сортире (ужо неделю как перегорела - так доколе?) и... зайти на почту и... дать объявление в "Вечернюю Москву".
Вот такие вот, елки, жили-были.