?

Log in

No account? Create an account

Back | Forward

А песня!

Пару лет назад, когда у меня ещё был другой журнал, один из тогдашних моих lj-pals попросил читателей своей уютненькой назвать самую-самую, вот самую что ни на есть "слёзовыжимающую" песню - на любом языке спетую - из всех, когда-либо написанных, и каменты заскринил.
Когда приятель в конце концов раскрыл комментарии, я ахнула - да неужели? Второй комментарий в точности повторял первый, пятый повторял второй... Девочки, мальчики, все оказались единодушны.
В своём, 18-м по счёту, я тоже назвала эту песню:



И не знаю как другие, но на 2:11 у меня уже щиплет в носу. А на строчке Nothing left to lose я уже рыдаю, и нормально так, в голос рыдаю: And you give, and you give..! Так-то вот.

Comments

( 34 — Speak )
newsparky
Nov. 4th, 2011 10:37 pm (UTC)
я сам люблю повыть вместе с Боно, помнишь когда он о-о-о-о... не люблю опросы. но песня хорошая. а как он ее лежа с девушкой пел! ладно согласен! ОНА!
natatea
Nov. 4th, 2011 10:46 pm (UTC)
Саша!!! Я так рада, что ты... В общем, я так тебе рада! Одичала на работе - тулово болит, моск вынесен, уф.
А у тебя есть всё-таки такая-такая, самая-самая, от которой даже вот тебе, мужчииине, хочется взрыднуть?)
newsparky
Nov. 4th, 2011 10:56 pm (UTC)
знаешь за что я тебя люблю? ты заставляешь думать. задумываться и шевелить мозгами. сначала подумал да хуй его знает какая. никакая наверное. подумал и понял что есть такая песня. может и две. они на украинском языке. про маму, прл хлеб, про село. это песни из далекого детства. песни ассоциирующие с бабушкой, своей страной, полями, лугами... бабушка умерла когда мне было десять. когда слышу эти песни вспоминаю ее, думаю о своей маме. и реально хочется плакать. я как то найду вдруг, дам послушать. Спасибо Наташа. извини за матюк...
••• - natatea - Nov. 4th, 2011 11:16 pm (UTC) - Expand
newsparky
Nov. 4th, 2011 10:59 pm (UTC)
и я тоже рад тебе...
newsparky
Nov. 4th, 2011 11:16 pm (UTC)
вот эта песня Наташа

https://www.youtube.com/watch?v=_5reVrWwXfE

зазвучала только что и слезы градом. ты не поверишь. цепляет что то внутри. значит я еще не совсем конченная скотина и блядь... слабое утешение.
••• - natatea - Nov. 4th, 2011 11:19 pm (UTC) - Expand
••• - newsparky - Nov. 4th, 2011 11:23 pm (UTC) - Expand
••• - natatea - Nov. 4th, 2011 11:25 pm (UTC) - Expand
••• - newsparky - Nov. 4th, 2011 11:32 pm (UTC) - Expand
••• - natatea - Nov. 4th, 2011 11:34 pm (UTC) - Expand
••• - newsparky - Nov. 4th, 2011 11:38 pm (UTC) - Expand
••• - natatea - Nov. 4th, 2011 11:43 pm (UTC) - Expand
••• - newsparky - Nov. 4th, 2011 11:45 pm (UTC) - Expand
••• - natatea - Nov. 4th, 2011 11:46 pm (UTC) - Expand
••• - natatea - Nov. 4th, 2011 11:24 pm (UTC) - Expand
natatea
Nov. 4th, 2011 10:47 pm (UTC)
Помню, блин. И сама была бы рада улечься, хе)))
natatea
Nov. 6th, 2011 09:54 am (UTC)
Ой, а по поводу опросов, Саш. Я вот тут щаз тебя вспомнила - твою строчку про нелюбовь к опросам.Ззахожу в почту гугла, а там висит вопрос: "А не правда ли, наш новый интерфейс очень удобный?" И я ответила: "Неправда, он неудобный. Верните тот, который был" ))))
Это я к тому, что на опросы я ведусь :)
newsparky
Nov. 6th, 2011 10:06 am (UTC)
представил как в гугле охуели от твоего ответа, Наташа! :-)))))
••• - natatea - Nov. 6th, 2011 10:09 am (UTC) - Expand
••• - newsparky - Nov. 6th, 2011 10:24 am (UTC) - Expand
••• - natatea - Nov. 6th, 2011 10:29 am (UTC) - Expand
••• - newsparky - Nov. 6th, 2011 10:42 am (UTC) - Expand
••• - natatea - Nov. 6th, 2011 10:54 am (UTC) - Expand
••• - newsparky - Nov. 6th, 2011 11:20 am (UTC) - Expand
dsv1976
Nov. 5th, 2011 08:35 pm (UTC)
Откуда вы все ЭТО знали?!))))
natatea
Nov. 5th, 2011 08:45 pm (UTC)
А! И ты тоже рыдаешь под ЭТУ песню???))))
dsv1976
Nov. 5th, 2011 09:14 pm (UTC)
нет, но оч её люблю! она во мне всегда вызывала священный трепет....Хотя, БОЛЬШИЙ всегда вызывала PRIDE))
natatea
Nov. 5th, 2011 11:29 pm (UTC)
Прочитала Pride большими буквами и мурашки такие, мурашки побежали, мурашища, ага. Не рыдаю под нёе, но обожаю тоже. In The Naame Of Loove! )))) А ведь МЫ её слышали, да и видели, чо уж там)))
jane_n
Nov. 6th, 2011 09:36 am (UTC)
что-то песня не тронула, монотонно достаточно. зато очень понравился фильм о них, который вчера начали смотреть в поезде - "KIlling Bono". жаль, что зарядки не хватило досмотреть(
natatea
Nov. 6th, 2011 09:56 am (UTC)
Женя, привет :) Кино не смотрела, но я исправлюсь :)
А в остальном... Мы все разные, уникальные, и в этом прелесть каждого из нас - всех вместе и по отдельности.
...А тебя есть такая песня?
jane_n
Nov. 6th, 2011 10:03 am (UTC)
под которую плакать хочется? я сентиментальная, у меня их не одна и не две)
хотя вот так навскидку и не вспомнишь. есть песни, которые глубоко душу бередят в хорошем смысле - "Еще один раз", например.
А плакать чаще всего хочется под песни из фильмов, которые красиво, щемяще и к месту в этом фильме
••• - newsparky - Nov. 6th, 2011 10:07 am (UTC) - Expand
••• - natatea - Nov. 6th, 2011 10:10 am (UTC) - Expand
( 34 — Speak )
free
natatea
natatea
November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  


14.42 КБ

7.82 КБ

8.45 КБ
Powered by LiveJournal.com