?

Log in

No account? Create an account

Back | Forward

Работа

Они нам так:



А мы им: Ах так! Так вот!

Comments

( 22 — Speak )
kahsram
Nov. 7th, 2011 10:29 am (UTC)
Оперативно)
natatea
Nov. 7th, 2011 10:32 am (UTC)
Хехе. На скорую руку, Илья. Не старалась - ручонки тряслись, музычку не подложила. Неохота было))))
jane_n
Nov. 7th, 2011 11:06 am (UTC)
а с пьянками что?)
natatea
Nov. 7th, 2011 11:12 am (UTC)
:))) Я в этом вопросе - написанном - многоточия вижу. Тягостность раздумий написавшего и жажду знаний - ответа на заданный вопрос.
Но безответным остался он))))
jane_n
Nov. 7th, 2011 11:15 am (UTC)
для журналистов это дело - неотъемлемая часть творческого процесса, а то как жеж)
natatea
Nov. 7th, 2011 11:17 am (UTC)
Да, это видно :))) Но мне, кстати, выпивка не помогает. Наоборот - угнетает всякий творческий импульс, если есть таковой))) А вот сигаретка - даа...
jane_n
Nov. 7th, 2011 11:19 am (UTC)
для меня сигареты - этакий символ несвободы тотальной. и даже представить не могу, что они чему-то способствуют) хотя знаю, что на организм они некое тонизирующее действие оказывают. но сама предпочитаю "кружку силы" со вкусным чайком всяческим стимуляторам)
jane_n
Nov. 7th, 2011 11:08 am (UTC)
на самом деле для тех, кто не курит, запах иногда просто непереносим, особенно по утрам. у меня руководство курение в офисе себе позволяет и иногда пррросто тошнит, а никуда не денешься(((
а еще пассивное курение даже вреднее активного, вот
natatea
Nov. 7th, 2011 11:15 am (UTC)
Согласна! :) Но дело в том, что в помещении, где мы работаем, семь этажей и многое множество организаций. И люди, которые там работают, продолжают курить) На лестничных пролётах) Так что, не спасает этот приказ некурящих, увы.
miava
Nov. 7th, 2011 03:31 pm (UTC)
Муся, ты там работаешь???
natatea
Nov. 7th, 2011 09:21 pm (UTC)
Ларка :) Ага)
miava
Nov. 7th, 2011 09:24 pm (UTC)
охренеть можно
я тут была на 1905, так не могла найти вход в редакцию :) двенадцать лет прошло, однако
natatea
Nov. 9th, 2011 09:40 am (UTC)
:)
Газета по-прежнему мэрская. Сейчас у нас новый главрред и наполеоновские планы. И если под газету выделят те средства, на которые рассчитывала новая команда, когда к власти приходила), то зарабатывать можно будет неплохо. Но укатают!
А если не выделят, ну что ж - валить тады оттель! Или как... Отсель)
miava
Nov. 9th, 2011 12:26 pm (UTC)
удачных планов! а я теперь про архитектуру пишу :)
natatea
Nov. 10th, 2011 08:43 am (UTC)
Про... архитект... Ё..! :)))))
alya_chu
Nov. 7th, 2011 06:40 pm (UTC)
ыыыыы!))))
а у нас скууушна... просто офис... и даже объявлений никто не вывешивает - рассылка по электронке...
natatea
Nov. 7th, 2011 09:20 pm (UTC)
Аля, дорогая, а нас и по электронке ебут, и в реале( Прости, пожалуйста, за все крепкие словечки, но я так теперь разговариваю, к сожалению. Мне сегодня на работе торчать аж до утра. А утром начинается новый рабочий день. Устала и хочу уволиться - 10-часовые нагрузки плавно перетекли в... сейчас посчитаю... 32-х часовые. Потому что завтра в течение всего дня возможности поспать у меня не будет. Это уже не работа. Это уже издевательство.
alya_chu
Nov. 8th, 2011 05:09 am (UTC)
надо было тебя к нам в редактора брать... но у нас Стефанович (sic!) привел свою полюбовницу...блеать, она пишет с ошибками. Редактор, емана.... я сама так давно разговариваю-))))
natatea
Nov. 9th, 2011 09:44 am (UTC)
Блин. Ведь неглупые мужики, и ваш ведь не туп (насколько я знаю). Но вот им самим, им за своих этих не стыдно разве? И ладно, если бы деффки эти ихнея дома сидели, и их никто не видел бы, дык они ж на всеобщее обозрение их выставляют, и себе под бочок?..
А жаль. А вот была бы у вас вакансия, я бы приехала на интервью - а вдрух? :)
alya_chu
Nov. 9th, 2011 10:59 am (UTC)
давай если еще будет вакансия - я тебя позову? Мы будем выпрашивать второго, нормального редактора. Ибо мы уже загибаемся под гнетом редактуры. А ведь еще самим писать надо!
natatea
Nov. 10th, 2011 08:43 am (UTC)
Пасиба, Аль, я попробовала бы!
Гы. Представила, как она ваши не_ошибки на свои ошибки старательно выправляет :))) Ох.
alya_chu
Nov. 10th, 2011 09:44 am (UTC)
мы, честно говоря, ей в план редактуру даже не ставим. У нас по штату редакторами значатся все, и все пишут. А вот вычитываем только мы вдвоем, ну и плюс корректор. Так что по факту она, в общем-то, просто корреспондент.
( 22 — Speak )
free
natatea
natatea
November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  


14.42 КБ

7.82 КБ

8.45 КБ
Powered by LiveJournal.com